Техническая поддержка от UltraISO

Техническая поддержка предоставляется - бесплатно!

Вы можете отправить письмо на support@ezbsystems.com

Для того чтобы получить более точный ответ, пожалуйста подготовьте следующую информацию:

  1. Подробное описание проблемы и как это воспроизводится?
  2. Какую операционную систему вы использовали (Windows ХР, Windows 7, Windows 8.1 и так далее)?
  3. Какую используете версию UltraISO (пример... UltraISO 9.53)?
  4. Если есть какие-либо диалоговые окна ошибок или сообщения об ошибке, то лучше сделать снимок экрана, если это возможно.

Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста убедитесь,
что у Вас установлена последняя версия UltraISO и Ваш вопрос не описан в разделе Частые вопросы.

Вы также можете перейти на форум UltraISO, чтобы задать вопрос или поделиться информацией.

Как посмотреть историю всех операций в программе UltraISO?

Отчет можно вызвать перейдя по пунктам меню: Опции -> Показать отчет или используя горячие клавиши Ctrl + L.